Вход
Абрамцево Абхазия Ала-Арча Алтай Алупка Архангельск Арча-Тор Асантукум Байкал Байкальск Балтийск Барнаул Белогорье Беломорск Бийск Бишкек Боголюбово Борисоглебский Бородино Бронницы Бурана Бууцагаан Быково Валдай Варзуга Великий Устюг Вельск Видяево Владимир Волга Волгоград Вологда Волоколамск Воркута Воронеж Выборг Вязьма Вятское Горно-Алтайск Гремячий Гудаута Джети-Огюз Дзержинский Дивногорье Дмитров Дорогобуж Екатеринбург Елец Жостово Иваново Изборск Интурмаркет Иркутск Иссык-Куль Истра Казань Калевала Калининград Калининградская область Калязин Камчатка Кандалакша Канск Каньон Сказка Каргополь Карелия Кату-Ярык Катынь Кашин Кивач Кидекша Кижи Кимры Киргизия Кириллов Киров Кировск Коломна Кольский Коми Кострома Красновишерск Красноярск Кронштадт Крым Кубинка Кунгур Курган Курск Куршская коса Кындыг Кёль-Тор Лиинахамари Макарьев Маньпупунёр Марфино Монголия Москва Мурманск Мышкин Нерль Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Никола-Ленивец Новосибирск Новый Афон Огорелыши Октябрьский Ольхон Омск Онега Орел Переславль-Залесский Пермский край Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печенга Печоры Пицунда Плёс Подмосковье Подольск Порт-Владимир Порхов Прохоровское поле Псков Путешествия Ревда Рица Ростов Великий Рыбинск Рязань Салехард Санкт-Петербург Светлогорск Севастополь Север Северный Урал Северодвинск Серпухов Смоленск Снегири Соликамск Сольвычегодск Сочи Средний Урал Старая Ладога Старая Русса Судак Судиславль Суздаль Сухуми Сыктывкар Талдом Тамбов Тверская область Териберка Тобольск Торжок Тотьма Троицко-Печорск Тула Тюмень Углич Улан-Батор Улан-Удэ Усть-Вымь Усьва Уфа Ухта Ферапонтово Фото Хибины Ховд Холмогоры Хохловка Чебоксары Челябинск Чусовой Янтарный Ярославль Ясная Поляна авиашоу будни весна горячие источники зима лето мото осень п-ов Рыбачий реконструкция юг

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть вторая. Алтай. В поисках приключений. Кату-Ярык

25 августа 2017

Горный перевал Кату-Ярык считается самым крутым автомобильным перевалом горного Алтая. Его протяженность 3.5 километра, перепад высоты 800 метров. Наверх самостоятельно выезжает только каждая вторая машина. Для пузотерок внизу дежурит трактор или ЗИЛ, которые за плату затащат наверх. Кажется полторы тясячи стоит первый отрезок пути, самый затяжной подъем. В принципе, ничего сложного, и пузотерки заехали бы с разгона, но посередине дороги есть место с ямами и камнями, притормозить, значит не заехать. Не знаю, но создалось впечатление, что ямки не убирают специально. Полный подъем, стоит около 3 тысяч. Для полноприводных машин подъем не представляет серьезных трудностей.

От видов со стороны аж голова кружится.

Комментарии (3)