Вход
Абрамцево Абхазия Алтай Архангельск Байкал Байкальск Балтийск Барнаул Беломорск Бийск Боголюбово Борисоглебский Бородино Бронницы Бууцагаан Быково Валдай Варзуга Великий Устюг Вельск Видяево Владимир Волга Волгоград Вологда Волоколамск Воркута Воронеж Выборг Вязьма Вятское Горно-Алтайск Гремячий Гудаута Дзержинский Дивногорье Дмитров Дорогобуж Екатеринбург Жостово Иваново Изборск Иркутск Истра Казань Калевала Калининград Калининградская область Калязин Камчатка Кандалакша Канск Каргополь Карелия Кату-Ярык Катынь Кашин Кивач Кидекша Кижи Кимры Кириллов Киров Коломна Кольский Коми Кострома Красновишерск Красноярск Кронштадт Кунгур Курган Курск Куршская коса Кындыг Лиинахамари Макарьев Маньпупунёр Монголия Москва Мурманск Мышкин Нерль Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Никола-Ленивец Новосибирск Новый Афон Огорелыши Октябрьский Ольхон Омск Онега Орел Переславль-Залесский Пермский край Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печенга Печоры Пицунда Плёс Подмосковье Подольск Порт-Владимир Порхов Прохоровское поле Псков Путешествия Ревда Рица Ростов Великий Рыбинск Рязань Салехард Санкт-Петербург Светлогорск Север Северный Урал Северодвинск Смоленск Снегири Соликамск Сольвычегодск Сочи Средний Урал Старая Ладога Старая Русса Судиславль Суздаль Сухуми Сыктывкар Талдом Тамбов Тверская область Териберка Тобольск Торжок Тотьма Троицко-Печорск Тула Тюмень Углич Улан-Батор Улан-Удэ Усть-Вымь Усьва Уфа Ухта Ферапонтово Фото Ховд Холмогоры Хохловка Чебоксары Челябинск Чусовой Янтарный Ярославль Ясная Поляна будни весна зима лето мото осень п-ов Рыбачий реконструкция юг

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть вторая. Алтай. В поисках приключений. Кату-Ярык

25 августа 2017

Горный перевал Кату-Ярык считается самым крутым автомобильным перевалом горного Алтая. Его протяженность 3.5 километра, перепад высоты 800 метров. Наверх самостоятельно выезжает только каждая вторая машина. Для пузотерок внизу дежурит трактор или ЗИЛ, которые за плату затащат наверх. Кажется полторы тясячи стоит первый отрезок пути, самый затяжной подъем. В принципе, ничего сложного, и пузотерки заехали бы с разгона, но посередине дороги есть место с ямами и камнями, притормозить, значит не заехать. Не знаю, но создалось впечатление, что ямки не убирают специально. Полный подъем, стоит около 3 тысяч. Для полноприводных машин подъем не представляет серьезных трудностей.

От видов со стороны аж голова кружится.

Комментарии (2)