Вход
Абрамцево Абхазия Алтай Архангельск Байкал Байкальск Балтийск Барнаул Беломорск Бийск Боголюбово Борисоглебский Бородино Бронницы Бууцагаан Быково Валдай Варзуга Великий Устюг Вельск Видяево Владимир Волга Волгоград Вологда Волоколамск Воркута Воронеж Выборг Вязьма Вятское Горно-Алтайск Гремячий Гудаута Дзержинский Дивногорье Дмитров Дорогобуж Екатеринбург Жостово Иваново Изборск Иркутск Истра Казань Калевала Калининград Калининградская область Калязин Камчатка Кандалакша Канск Каргополь Карелия Кату-Ярык Катынь Кашин Кивач Кидекша Кижи Кимры Кириллов Киров Коломна Кольский Коми Кострома Красновишерск Красноярск Кронштадт Кунгур Курган Курск Куршская коса Кындыг Лиинахамари Макарьев Маньпупунёр Монголия Москва Мурманск Мышкин Нерль Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Никола-Ленивец Новосибирск Новый Афон Огорелыши Октябрьский Ольхон Омск Онега Орел Переславль-Залесский Пермский край Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печенга Печоры Пицунда Плёс Подмосковье Подольск Порт-Владимир Порхов Прохоровское поле Псков Путешествия Ревда Рица Ростов Великий Рыбинск Рязань Салехард Санкт-Петербург Светлогорск Север Северный Урал Северодвинск Смоленск Снегири Соликамск Сольвычегодск Сочи Средний Урал Старая Ладога Старая Русса Судиславль Суздаль Сухуми Сыктывкар Талдом Тамбов Тверская область Териберка Тобольск Торжок Тотьма Троицко-Печорск Тула Тюмень Углич Улан-Батор Улан-Удэ Усть-Вымь Усьва Уфа Ухта Ферапонтово Фото Ховд Холмогоры Хохловка Чебоксары Челябинск Чусовой Янтарный Ярославль Ясная Поляна будни весна зима лето мото осень п-ов Рыбачий реконструкция юг

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Маленькие итоги большого путешествия

8 сентября 2017

Немного цифр :)

 - Итого пробег по спидометру 14134 км

 - На карте не получилось нарисовать прям точный маршрут, но примерно это выглядело так:

Комментарии (2)

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть пятая. В поисках дома :)

8 сентября 2017

Прежде чем покинули Иркутск еще переделали кучу дел: подварили машину, купили на вторую новую резину (ага, да, монгольские грунтовки губительны для старых покрышек :) ), набрали вкусняшек на рынке, поели, пообщались с местными гаишниками, схлопотав от них штраф за проезд под временный знак «кирпич» :) Вобщем из города выехали уже почти ночью. На ночевку встали в лесу «Утёс» на реке Белая за Ангарском. Чудесное место. Утром никак не могли оторваться от реки, купались, ловили рыбу. Завтракали омулёвой икрой, проданной из под полы в Иркутске :)

Комментарии (4)

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть четвертая. Байкал. В поисках прохлады. Ольхон

7 сентября 2017

Первое, что конечно бросилось в глаза, это огромная очередь на паром в сторону материка. Ну ладно, подумаем об этом потом, а сейчас едем по многочисленным грунтовкам Ольхона, наслаждаться Байкалом :)

Горизонт кажется завален, но почему-то когда я его правлю, фото выглядит всё равно как-то не естественно, поэтому пусть будет так :)

Комментарии (3)

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть четвертая. Байкал. В поисках прохлады. Байкальск и не только

6 сентября 2017

Дорога от границы до Улан-Удэ местами очень фиговая, но ее делают, что радует. Жара стоит невыносимая. Ну, для меня +36 реально перебор. И тут вдалеке увидели прекрасную, манящую водную гладь – озеро Гусиное.

Комментарии (0)

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть третья. Монголия. В поисках дорог. Улан-Батор

5 сентября 2017

Ну вот, наконец, и столица Монголии – Улан-Батор. Въезд платный – 1000 тугриков (25 рублей). Город очень большой, просто огромный, растянулся на много километров. По окраинам юрты и маленькие домики, в центре высотки из стекла и бетона, шикарные бутики и рестораны.

Комментарии (4)

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть третья. Монголия. В поисках дорог. Бууцагаан

1 сентября 2017

Утром мы обратили внимание, что рядом с нашими машинами стоит женщина, что-то шепчет и брызгает молоко через плечо. Хм… Читала, что молоко монголы уважают, оно символ удачи. То есть женщина занималась чем-то вроде, как у нас святой водой побрызгать?! Не знаю, но хочется верить, что намерения у нее были добрые :)

Ну а мы счастливые, довольные  едем дальше в сторону Улан-Батора. Опять же асфальт это прекрасно :)

Хахаха, вспоминаю и самой смешно. В какой-то момент асфальт опять стал каменистой грунтовкой. Немного проехав, смотрю на карту и опять понимаю, что мы едем не туда. Точнее туда, эта дорога короче, но основная трасса по карте идет правее. Но как?! Скажите мне, как мы могли не заметить, что асфальт уходит в сторону, а мы сворачиваем на грунт? Я до сих пор не могу понять. Да, указателей в Монголии почти нет, но у нас же есть глаза. Всю дорогу, да и сейчас всё еще, мы сомневаемся, была ли это трасса или мы опять ошиблись. По спутнику смотрим и ничего не понятно :) Вот во истину, Монголия загадочная страна тысячи направлений!

Что ж, ну грунтовка так грунтовка. Виды вокруг хоть и пустынны, но прекрасны. Будто небо встречается с землёй.

Комментарии (2)

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть третья. Монголия. В поисках дорог. Монгольский Алтай

29 августа 2017

Асфальт прекрасен, виды чудесные, погода вообще супер. Едем, наслаждаемся жизнью.

Комментарии (0)

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть третья. Монголия. В поисках дорог. Ховд

29 августа 2017

Чуйский тракт привел нас в поселок Ташанта, тут граница с Монголией. Кстати, попасть в Монголию можно строго по часам. Например, данное кпп работает с 9 до 18 и с перерывом на обед с 13 до 14. А еще несколько дней назад вообще была закрыта. Вся страна Монголия была закрыта, потому что проходили выборы. Вот так.

На границе мы простояли в общей сложности 5 часов, хотя были всего лишь одиннадцатой машиной в очереди. Наши пограничники смотрят всё, вынимать из машины приходится все вещи, часть из которых нести на сканер. Потом довольно большая полоса между границами. Монголы обрабатывают колеса машины, вещи смотрят не слишком подробно. Виза не нужна, если уложитесь в срок 30 дней, достаточно загранпаспорта. Границу мы прошли последними, за нами закрыли ворота и ушли по домам.

Комментарии (4)

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть вторая. Алтай. В поисках приключений. Кату-Ярык

25 августа 2017

Горный перевал Кату-Ярык считается самым крутым автомобильным перевалом горного Алтая. Его протяженность 3.5 километра, перепад высоты 800 метров. Наверх самостоятельно выезжает только каждая вторая машина. Для пузотерок внизу дежурит трактор или ЗИЛ, которые за плату затащат наверх. Кажется полторы тясячи стоит первый отрезок пути, самый затяжной подъем. В принципе, ничего сложного, и пузотерки заехали бы с разгона, но посередине дороги есть место с ямами и камнями, притормозить, значит не заехать. Не знаю, но создалось впечатление, что ямки не убирают специально. Полный подъем, стоит около 3 тысяч. Для полноприводных машин подъем не представляет серьезных трудностей.

От видов со стороны аж голова кружится.

Комментарии (2)

Алтай-Монголия-Байкал 2017. Часть вторая. Алтай. В поисках приключений. Улаганский тракт

24 августа 2017

В селе Акташ в сторону от Чуйского тракта начинается Улаганский тракт. После села Улаган прямо до поселка Балыктуюль и далее направо и дорога приведет нас на самый крутой перевал горного Алтая – Кату-Ярык. По которому можно спуститься в долину реки Чулышман.

Километров через 15 после Акташа дорогу зажимают отвесные скалы. Это место называется Красные ворота из-за красного оттенка горной породы. Тут же бурлит небольшая, но шустрая речка Чибитка.

Комментарии (0)

Страница 123456789101112131415161718 далее >