Вход
Абрамцево Абхазия Ала-Арча Алтай Алупка Архангельск Арча-Тор Асантукум Астрахань Ахтуба Ахты Байкал Байкальск Балтийск Барнаул Баскунчак Белогорье Беломорск Белоруссия Бийск Бишкек Боголюбово Бологое Борисоглебский Бородино Брест Бронницы Бурана Бууцагаан Быково Валдай Варзуга Великий Устюг Вельск Видяево Владимир Волга Волговерховье Волгоград Вологда Волоколамск Воркута Воронеж Выборг Вязьма Вятское Гамсутль Горно-Алтайск Гремячий Гудаута Гуниб Дагестан Дербент Джети-Огюз Дзержинский Дивногорье Дмитров Дорогобуж Екатеринбург Елец Жостово Иваново Изборск Интурмаркет Иркутск Иссык-Куль Истра Казань Калевала Калининград Калининградская область Калмыкия Калязин Камчатка Кандалакша Канск Каньон Сказка Карадах Каргополь Карелия Каспийское море Кату-Ярык Катынь Кашин Кивач Кидекша Кижи Кимры Киргизия Кириллов Киров Кировск Коломна Кольский Коми Кострома Красновишерск Красноярск Кронштадт Крым Кубинка Куженкино Кунгур Курган Курск Куршская коса Кындыг Кёль-Тор Лахденпохья Лиинахамари Макарьев Маньпупунёр Марфино Махачкала Мир Монголия Москва Мурманск Мышкин Нерль Несвиж Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Никола-Ленивец Новосибирск Новый Афон Огорелыши Октябрьский Ольхон Омск Онега Орел Осташков Переславль-Залесский Пермский край Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печенга Печоры Пицунда Плёс Подмосковье Подольск Порт-Владимир Порхов Прохоровское поле Псков Путешествия Ревда Рица Ростов Великий Рускеала Рыбинск Рязань Салехард Санкт-Петербург Светлогорск Севастополь Север Северный Урал Северодвинск Серпухов Смоленск Снегири Соликамск Сольвычегодск Сочи Средний Урал Старая Ладога Старая Русса Судак Судиславль Суздаль Сукко Сухуми Сыктывкар Талдом Тамбов Тверская область Териберка Тобольск Торжок Тотьма Троицко-Печорск Тула Тюмень Углич Улан-Батор Улан-Удэ Усть-Вымь Усьва Уфа Ухта Ферапонтово Фото Хатынь Хибины Ховд Холмогоры Хохловка Цимлянск Ципина Чебоксары Челябинск Череповец Чусовой Шлиссельбург Элиста Янтарный Ярославль Ясная Поляна авиашоу будни весна гора горячие источники зима лето мото осень п-ов Рыбачий реконструкция юг

А в заполярье осень... Север 2013. Часть шестая. Медведи? Не, не слышали!

4 октября 2013

Утром нового дня, проснувшись, увидели недалеко от нашей стоянки двух рыбаков. Ди тут же схватил удочку и ломанулся тоже ловить рыбу. Пока я грела чайник и заваривала кашу, он уже вернулся с полным капюшоном грибов. За это короткое время, познакомился с мужиками, обсудили все на свете и по дороге на стоянку набрал грибов. Для тех кто не был на Кольском, довожу до сведения, что грибы там искать не надо, они сами вас найдут. Их там очень много.

А еще рассказал весьма любопытное: оказывается медведи в этом году что-то разбушевались. Задрали целое стадо оленей на какой-то базе, вчера были замечены на свалке в Териберке, и парой дней ранее задрали женщину с ребенком на 61 километре. Тут я сглотнув ком в горле, осведомляюсь, мол, а мы на каком!? Фигня, - говорит Ди, - мы на 59! :)

Менеджер из автосалона в Мурманске тоже рассказывал нам про медведей и другой трагический случай.

Вобщем, Ди быстро слопав свой завтрак, снова умчался на пороги ловить рыбу. А я неспеша стала варить грибной суп. Кружить по полянке, треская ягоды и почаще оглядываясь, не идет ли медведь. :)

А в заполярье осень... Север 2013. Часть четвертая. Мурманск

1 октября 2013

6-ой и 7-ой день объединю в одну часть, потому что рассказывать и показывать особо нечего. Этакие отдыхательно-расслабляющие дни.

Завтрак с видом на море:

Ориентация - север. День восьмой. И снова Мурманск

25 июля 2011

Утром я проснулась от неожиданной паники О. Он истерично собирал свою палатку, скручивал спальник и запихивал все это в багажник. Причина – надвигающаяся гроза. Потом, вспоминая этот, мы дружно смеялись и так и не поняли, что же О так напугало в надвигающейся туче.
Меня его паника не затронула и я снова отрубилась. А когда проснулась от раскатов грома, меня уже ждал завтрак из рыбки и мидий (кстати, я их не очень люблю, но эти показались мне буквально деликатесом).
Ребята рассказали, что в Лиинахамари паника, уже приходили к нам проверять документы. Оказывается кто-то вышел в море, мы так поняли без разрешения.
Пока суть да дело, полил дождь. И под гром и молнию мы покидаем Лиинахамари и уже едем в сторону Мурманска.

Ориентация - север. День четвертый. Часть I. Долина Смерти

19 июля 2011

Сон был тяжелый и даже встав что-то около 11, я чувствовала себя разбитой. Ощущения, как после НГ ночи. А тут еще рядом снуют туда-сюда шишиги, зилы и пр. с солдатами на борту, оказывается это дорога на стрельбище.
Собрали лагерь и поехали в О'кей за продуктами и в зону кафешек на завтрак. От жадности или все-таки от голода, понабрали столько, что пришлось блины и салат забирать с собой.
Еще ночью, от нечего делать, поспрашали дорогу у таксистов в ФСБ, дабы утром не терять времени и нагрянуть туда за погранпропусками. Там все быстро: пришли, черканули подпись и получили на руки заветные пропуска. Прежде чем уехать из Мурманска, затарились для О в аптеке, купили пару гвоздик (думаю нашей экспедиции спокойно можно дать название, которое я указала при получение пропусков - «По местам боевой славы») и переехав на другую сторону Кольского залива, стали удаляться от города.