Вход

Абхазия 2015. Наше житье-бытье

9 сентября 2015

Нам предложили на выбор: трехместные бытовки со всеми удобствами и кондиционером - 2000 руб сутки.

Или кинуть палатку рядом с ними за 500 руб сутки. Можно пользоваться их кухней, туалетом, душем (на пляже, правда, только) и Wi-Fi. Ребенок выбрал палатку.

А вот домики, в углу кухня, где мы готовили:

Сначала мы решили только переночевать, а потом все же выбрать гостиницу с трехразовым питанием. Но покатавшись по побережью, мы поняли, что у нас лучший пляж во всей Абхазии. Шепну на ушко, это поселок Лдзаа. Мелкие камушки, не нужно никаких тапочек, море самое чистое, что мы видели. Даже в сильные волны, оно оставалось прозрачным. Дно видно, а достать не возможно.

Ну и зачем нам номера, когда мы все время проводим на море или в осмотре окрестностей. Так что палатка для нас была отличным вариантом. Завтрак готовили сами, на обед ходили в столовую рядом. Ужинали чаще шашлыком или рыбой на углях из ближайших кафе. Кстати, все пугали, что в Абхазии почти всех рано или поздно постигают муки диареи. Но все было гуд.

На каждом углу продают вкуснятину: чачу, сухумское разливное пиво (вкусное), вино, шампанское (у них просто потрясающее шампанское!), настоящую пастилу, чаи с горными травами, мед и еще кучу всего. Только вот вино на рынках, рассчитанных на туристов, нам не очень понравилось. Гораздо вкуснее брать в частных маленьких лавочках или вообще домашнее у местных жителей.

Мы попали в пересменку между теми, кто уехал к 1-ому сентября домой и теми, кто еще не приехал на море отдыхать, то есть бабушками и дедушками, уставшими от внуков за лето. Поэтому народу было иной раз по пальцам пересчитать, хотя пляж очень большой. Наш пляж, на котором мы жили метрах в 20 от моря:

Закат солнышка:

Пляж подальше, на мысу:

Полнолуние:

Виноград повсюду, поэтому мы черный не покупали, рвали так. Покупали только сказочно вкусный белый.

Инжир тоже добывали сами.

Даже слопали еще зеленый мандарин, кстати, по вкусу ничего.

И недозрелый гранат. Зерна были розовые, но очень сладкий.

Ну, и конечно, арбузы, хрустящие и сочные.

Киви, хурма и фейхуа еще зеленые, пробовать не стали :)

Абхазцы интересный народ, вспыльчивый, но не злой. Например, на границе лезли без очереди, старый абхаз злобно бибикал, ругался, но тут же спустя секунду махал рукой, мол, ладно, езжай вперед.

Как-то посреди дороги остановилась машина на аварийке, вышел молодой парень и стал к девчонкам клеиться. Естественно все стали бибикать, а он ответил, мол не видите, испортилась она. И никто не вышел бить ему окна, а просто объехали. Впрочем, объезжать в Абхазии приходится часто. Коровы – главное животное. Они ходят везде и всегда, причем круглые сутки. Я слышала, что они в темноте не видят, но видимо в Абхазии какие-то особенные коровы. А еще они часто лежат посреди Сухумского шоссе и их ничего не волнует.

Не волнуйтесь, продолжение будет...

часть 2часть 4
benzinych 9 сентября 2015 в 20:53 Ответить
надо снова ехать
Ёлочка 9 сентября 2015 в 23:18 Ответить
Обязательно! Но говорят, с каждым годом все больше и больше народу. Кстати, есть где посмотреть, почитать про твою Абхазию? Ты когда там был?
Анна 18 сентября 2015 в 15:41 Ответить
Красота! Море, фрукты, солнце! Домики, правда, на вагончики строительные похожи, но на море никакой разницы, где жить, на мой взгляд - приходишь туда только вещи кинуть и поспать
Ёлочка 18 сентября 2015 в 16:41 Ответить
Согласна, поэтому мы вообще в палатке остались :)
Вовка 14 октября 2015 в 21:31 Ответить
2000 за бытовку! Да они там вообще сдурели!
Ёлочка 15 октября 2015 в 13:29 Ответить
Это смотря с какой стороны посмотреть. Люди снимают жилье у местных за 600 руб с человека, то есть за троих комната 1800, но там ни туалета, ни душа, ни кондея и до моря идти минут 5-10. А тут все это в домике и до моря 20 метров. Ну так-то, конечно, не дешево, но все познается в сравнении. Есть и неплохие пансионаты с ценой в 1500 с едой. Присмотрели там себе один такой :)
Вовка 17 октября 2015 в 16:04 Ответить
Мда. Ну, фиг знает, мне всё равно кажется много для Абхазии и вообще юга.