Вход

Незаконченное путешествие на север...Часть I. Вологда

12 ноября 2011

Сначала я подумала, что не буду писать в блог об этой неудачной поездке, но потом решила, а почему бы и нет. Тем более, что почти все части ДО уже были написаны в дороге. Так что просто поставлю их без изменений. Кстати, перечитав сейчас, мы поняли, что машина предупреждала нас и не раз, что ехать НЕЛЬЗЯ, но мы не послушались...

Жмусь поближе к теплой печке, находясь в уютном деревенском домике, затерянном где-то в Карельских лесах. Ни инета, ни сотовой связи, ни телевизора в доме... красота! Настоящий отдых. И пока есть свободная минутка, запишу события вчерашнего дня.
Выехать хотели 4 ноября рано утром, но наши планы всегда корректируют жизненные обстоятельства. Поэтому выезжаем из дома на рассвете 5 числа.

На сей раз наш экипаж в составе трех человек: мы с Ди и СС. У СС мечта – увидеть море. На НГ он загадал желание: обязательно в этом году съездить на Черное. Мы ничего не знали о его мечте и предлагая прокатиться с нами, не думали получить его согласие. На улице то не месяц май и море мы ему пообещали далеко не Черное.
Перед поездкой Ди съездил на диагностику авто и получил добро намотать несколько тысяч км. Вот и верь им после этого. Не успев далеко уехать, мы стали чувствовать по всей машине жуткую вибрацию, которая выносила мозг и становилась все сильнее.
Первая остановка, как всегда в Ярославле на поесть, попить в Макдаке. Потом проехали не через центр, как всегда, а по другой дороге. Увидели планетарий и побежали внутрь, но, к сожалению, все билеты на сегодня раскуплены. Эх… Что ж едем дальше, впереди еще длинный путь.
Погода, к слову сказать, радует солнышком. То что на улице ледяной ветер и морозец, мы не сразу прочувствовали.

В Вологде все же решаем заехать в центр, надо же уже посмотреть сей древний город хоть краем глаза, а
то все мимо и мимо катаемся. Товарищ наш спит на заднем сиденье после бессонной ночи, а мы идем на осмотр. Что может предложить нам Вологда кроме чудесных молочных продуктов и знаменитого вологодского кружева, мы не знаем. Интуитивно выходим к Архиерейскому двору на набережной реки Вологда. Красота! Еще погодка вечерним солнышком окрашивает все в удивительные тона.

Но долго ходить и любоваться нет сил, мороз без снега и ветер это что-то с чем-то. Окончательно замерзнув бежим в машину и отогреваемся горячим чаем из термоса.  Заглядываем в салон Subaru, пускаем слюни на новый форик и аутбэк и катимся дальше в сторону Карелии.
После Вологды вибрация исчезла, мы все дружно решили, что нам кажется, просто вошла в резонанс с подразбитой дорогой. Вибрация не заставила себя долго ждать и вернулась к нам в районе Вытегры.  На улице еще не поздний вечер, но солнце уже давно зашло, темень – глаз выколи. Доезжаем до Пудожа, ищем заправку. Та, на которой всегда заправлялись, на ремонте с лета. Кружим по городу, по указателям выезжаем в лес по каким-то сомнительным дорогам и я, честно сказать, не надеялась в таком месте найти не то что заправку, а вообще хоть что-нибудь. Но на удивление, заправка таки нашлась, правда выглядела странно, 95-ым не торговала, но привередничать глупо и мы залили канистру. Тут же нашлась эстакада, загнали машину и убедились в своих догадках – пипец пришел переднему шрусу. Тут же отзвонились домой, озадачили О на поиск нам новой детали и отправки ее поездом.
Планы опять меняются, едем в деревню О. Примерно 200 км по пустынной ночной трассе, где чуть не влетели в упавшее дерево. Фары выхватывают у дороги только маленький кусочек, со всех сторон напирает лес и темнота. Ощущение неизвестности, бесконечности…
Потом еще 50 км по грунтовке и уже ночью вкатываемся в деревню. Под покровом темноты рубим дрова, носим воду, топим печь. В доме тот же минус, что и на улице. Под утро заваливаемся наконец спать…