Вход

Там, где зима. Часть шестая. Ту-ту в Воркуту

12 февраля 2015

Утром позволили себе поспать на часик подольше, встали по-нашему времени в 8. Неспешна позавтракали, собрали вещи. За нами заехал Игорь, он повезет нас в Лабытнанги на вокзал. На улице теплеет и сегодня нету солнышка. Перед зимником через Обь останавливаемся около памятника мамонту. Тут нас встречает премилый песик, который никак не хотел от меня отставать, испортил или наоборот украсил много фото. То он меня за варежку тянет, то попой встал.

Зимник через Обь, летом тут переправа:

До вокзала доехали быстро, еще есть время погулять. Спасибо Игорю, возился он с нами, конечно. :)

А вот и наш поезд Лабытнанги - Воркута, всего 3 вагона. На вид старенький, ржавенький, но внутри все чисто и аккуратно.

Места у нас сидячие в плацкартном вагоне. Сначала народу почти не было, только с нами один вахтовик Сергей, который рассказал много интересного из жизни вахтовиков. А потом мы и сами на них насмотрелись и даже прониклись и мысли шальные появились, самим в вахтовики податься. :)

Порассказал он нам страстей всяких, как они на этом поезде домой обычно ездят с вахты, мы хихикали, думали, преувеличивает. Ха! Как бы не так! На станции Харп вся его смена заполнила вагон, нет, весь поезд. Как муравьи! Такой хаос. Половина адекватные люди, половина через 5 минут была в хлам. Чудили, конечно, но никто не грубил, не дрался, к нам не приставал, хотя косились с любопытством. Если одним словом, то наблюдать было весело. На станциях малютках, если никто не входил, двери не открывали, ибо потом собирать пьяные тела по сугробам, проводницам не очень то хотелось. Очень жаль, что не получилось сфотографировать огромные снежные вершины полярного Урала. Через окно - фигня. На станциях не выйти. А потом сначало начало мести, а следом и стемнело. Вот только такая гора-малышка попалась:

Вся их гурьба высадилась на станции Сейда. Ну, кто высадился, а кого и вынесли. :) Там они пересядут на поезд Воркута – Москва и кто куда. С нами рядом сидели кто откуда, женщина из Краснодарского края, парочка муж с женой с Алтая, сам Сергей из Кирова. Вся география России. Без вахтовиков стало сразу как-то тихо. Вместо них сели рыбаки.

Тут уже время московское, почти в 9 вечера мы прибываем в Воркуту. Город встречает нас сильнейшим ветром и – 29, но при таком ветре, скулы моментально начинает ломить. Реально холодно!

Быстро сориентировались, доехали на автобусе до нужного адреса, там нам передали ключи и мы заселились в квартиру. Цены, конечно, не чета Салехарду. Там мы за однушку отдавали сначала 4 тыс, за вторую 3500. Тут за однушку мы заплатили 1200.

Ночная Воркута красиво подсвечена, но фотик сел совсем. Да и день уже закончен. Сбегали в дом напротив в магазин, купили на ужин продуктов. Поели, умылись и спать под завывания ветра за окном.

Продолжение следует…

часть 5часть 7
benzinych 12 февраля 2015 в 16:37 Ответить
ну нафиг поездки в такой дабачидзе...
Ёлочка 12 февраля 2015 в 17:55 Ответить
Дело в том, что именно за сильным морозом я и ехала, так что довольна полностью :)
Света 17 февраля 2015 в 14:36 Ответить
Путешествовать в плацкарте особенно интересно!